Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Оценка музыки, но в целом о работе мозга и осознании
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#13422 4.03.2011 23:00
qpMM

User avatar
Posts: 1987
Has thanked: 886 times
Have thanks: 892 times

Technician, я вот тут пытался долго-долго написать, да стер, но сейчас как-то более расположен: вся информация проходит через наше сознание, которое является большим неким таким фильтром, опирающимся на имеющиеся в мозгу данные. И никакими средствами - ни словами, ни жестами, ни текстами, ни фотографиями, ни музыкой - человек пока не может донести свои эмоции до другого в полной мере. Фильтры разные. Рецензии - это еще одна дополнительная стадия фильтрования, с которой шансы что-то передать еще больше падают. У всех за разными эпитетами и метафорами стоят разные ассоциации и ты говоришь одно, а люди понимают так, как у них закреплено за этими словами. Ну и вот, понимание зависит от знаний, существующих на настоящий момент, сегодня они одни, завтра другие, соответственно, меняются и ощущения. И когда наступает слишком большая между ними (знаниями) разница, может возникнуть эффект первого прослушивания, который является самым запоминающимся.
 
 
#13440 5.03.2011 00:12
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Есть еще разница, чью рецу я читаю: Митвульфа, чьи рецензии всегда пишутся на понравившиеся альбомы, вкусы мне знакомы и в паверно-мдмной плоскости мне близки, или Дефанкта, чьи рецензии каждый раз разные и оканчиваются оценками от 0 до 100.
 
 
#13446 5.03.2011 00:29
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2441 times

Ну, я просто не вижу смысла в целенаправленном запинывании альбомов. Если вышла какая-то фигня, то можно пойти спокойно дальше. Но, правда, если какая-нибудь остро любимая группа выпустит космического уровня пиздец, я буду жутко негодовать, да. До такого пока, впрочем, доходило всего пару раз. Вот, например, если бы то, что сейчас выпустили Turisas, выпустили бы Ensiferum, я бы такого написал, что мало бы никому не показалось.
 
 
#13448 5.03.2011 00:37
TasmanianDevil

User avatar
Posts: 1274
Has thanked: 205 times
Have thanks: 152 times

MeatWolf wrote:если бы то, что сейчас выпустили Turisas, выпустили бы Ensiferum

то стали бы приличной группой ))
 
 
#13454 5.03.2011 00:52
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

то стали бы приличной группой ))


Ха-ха, молодца! :D
 
 
#13457 5.03.2011 00:56
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2441 times

Идите-ка вы... в варяжскую стражу! :D
 
 
#13464 5.03.2011 01:08
rusalenok

User avatar
Posts: 209
Has thanked: 25 times
Have thanks: 30 times
 
Psychotina wrote:Да. Но и такие комменты иногда полезны, ведь, оценивая технику исполнения музыки, можно подметить что-то интересное и это будет не лишним. Но мы ведь говорим о рецензиях? Тогда, ящитаю, полная рецензия должна в себе совмещать и слова о технике, и рецензию на то, какие альбом вызывает эмоции при прослушивании, и про облогу сказть не плохо бы, и др.
Но мои слова в посте 13304 относились ко всем аспектам. Писать об альбоме, оценивать его нужно уметь и тебе это либо дано, либо не дано. Если не дано - уж лучше не тужиться и не флудить пятьюдесятью тысячами символов, которые даже в текст не складываются.

По идее никто ничего никому не должен.
Тут вот какой интересный вопрос: я не музыкант, у меня нет музыкального образования. Я не понимаю что за "виу-виу" завывания меня так радуют в саундтреке к сериалу (выяснилось пару дней назад, что это виолончель, сама бы не догадалась), я смутно представляю себе музыкальные размеры. То есть по сути музыку я чувствую, понимаю, что мне "вкусно", интуитивно ощущаю хорошо это или плохо (особенно если плохо, даа-а), но пыжиться с донесением своих открытий до социума не особо-то хочется. Только если очень попросят, скажу "классно, интересный и приятный тембр у вокалиста, понравились клавишные и задорные гитары". Все, дальше я профан. В чем вопрос: можно ли говорить о том, что музыку так воспринимать плохо? Вряд ли. Но вот делиться именно в формате рецензии, направленной на искушенных слушателей и профессионалов, наверное, не стоит. Только в формате мнения в специально отведенных местах. Мне кажется так, а вам?
 
 
#13483 5.03.2011 01:38
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

И раскололся мир на два воинствующих полушария: правое и левое...

У меня, судя по всему, в части музыки работает больше правое полушарие. В жизни и быту, наверное, левое. Но бывают, сцуко, моменты, когда правое начинает давить на левое.

Сам лично не люблю и не очень стремлюсь (не хватает терпения) описывать музыку в деталях с точки зрения музыки. Читать, если честно, тоже. Гораздо занятнее порой почитать про эмоции. Еще лучше, если они будут несколько отстраненные ))
 
 
#13556 5.03.2011 04:15
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

DrakarD wrote:В жизни и быту, наверное, левое.

ну вроде как люди у которых правое числятся не от мира сего
с другой стороны бытует мнение, что неожиданные открытия (по типу "сна Менделеева" или "ванны Архимеда") тоже его (правого) заслуга
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
#13732 5.03.2011 23:34
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Я не буду вам говорить про физиологию левого и правого полушарий, поскольку мало что знаю по этой теме, посему оставляю за границами коммента вопросы связи креатива и логики с полушариями. Но всё-таки сделаю оговорку: кажется, достаточно остановиться на уровне восприятия звуковых колебаний средним и внутренним ухом и передачей серии импульсов в мозг, а вот уж как он трактует и почему - не в этот раз, извините. Говорят (пардон, без ссылок), что наслаждение от музыки человек получает или когда догадывается (несознательно, в том числе) о том, как будет продолжена мелодия или ритм*, что можно связать как раз с тем, что мозг ожидает получить от уха (последовательность сигналов всё-таки) или когда развитие его приятно удивляет, но это уже больше к психике и строго сознательному. И если сознательное напрямую связано с опытом и окружением (музыка может навевать тоску и иные эмоции в связи с какими-то воспоминаниями, во время которых она звучала или отражает настроение - ностальгия, в общем), то вот бессознательное и, наверное даже, подсознательное, вероятно, стоит связывать с самой метрикой музыки, ритмом, тактом, переходами и прочея. Как человек без музыкального образования и слуха, скажу только, что происходит это, похоже, из связи с биологическими ритмами и звуками природы, т.е. дальним эволюционным прошлым, когда нужно было, исходя их тональности и частоты, понять: это саблезубая нека урчит или сова какая (т.е. кто будет добычей: хомо или анималиа), а то и вовсе просто гул деревьев (утрирую, конечно). Как все помнят, надеюсь, из школьного курса биологии, даже одноклеточные реагируют на раздражители: свет, температура и т.д. Что, если звук также является раздражителем (и наоборот - аттрактором)? Да можно не ставить вопросительный знак даже, чтобы не придавать лишний раз тезису форму вопроса. Вроде, с биологией разобрались.

Так что переходим к социально-политическому, т.е. тому, что сотворил человек и сотворено над ним. Вот уже сколько веков существует, наверняка кто-то уже мог догадаться использовать эту чуть ли не архетипическую особенность восприятия музыки во властно-государственных интересах? Да, кто-то догадался.

<академическая минутка>
Например, догадался и привёл примеры Платон, говоривший, правда, в связке поэзии и музыки в качестве способа обучения и укрепления восприятия в нужном ключе. Контекст - воспитание стражей. Конкретно, я веду речь о Третьей книге "Государства", которая непонятным образом иногда исчезает из доступных для скачивания файлов. Стражи Платона - это сословие, организующееся на началах солидарности, общности, равенства, etc, почти как по коммунизму и революсьон-франсэз. Музыка и поэзия выступают культурным "клеем" этого сословия, поэтому, разумеется, Платон в ряде мест лукавит во имя этих самого греческого аналога либертэ-фратернитэ-эгалитэ, делая строгую отсечку допустимости, никакого вам релятивизма. Вот что он пишет (важное выделено):

Платон. Соб. соч. в 3-х тт. Т.3 (1). М.,1971, перевод А.Н.Егунова wrote:
– Во всяком случае,– сказал я,– ты прежде всего смело можешь утверждать, что в мелосе есть три части: слова, гармония и ритм.
– Да, это-то я могу утверждать.
– Поскольку там есть слова, мелос здесь нисколько не отличается от слов без пения, то есть он тоже должен согласоваться с теми образчиками изложения, о которых мы только что говорили.
– Это верно.
– И слова должны сопровождаться гармонией и ритмом.
– Как же иначе?
– Но мы признали, что в поэзии не должно быть причитаний и жалоб.
– Да, не должно.
– А какие же лады свойственны причитаниям? Скажи мне – ты ведь сведущ в музыке.
Смешанный лидийский, строгий лидийский и некоторые другие в таком же роде.
– Значит, их надо изъять, – сказал я, – они не годятся даже для женщин, раз те должны быть пристойными, не то что уж для мужчин.
– Конечно.
– Стражам совершенно не подходит опьянение, изнеженность и праздность.
– Разумеется.
– А какие же лады разнеживают и свойственны застольным песням?
Ионийский и лидийский – их называют расслабляющими.
– Так допустимо ли, мой друг, чтобы ими пользовались люди воинственные?
– Никоим образом. Но у тебя остается еще, пожалуй, дорийский лад и фригийский.
– Не разбираюсь я в музыкальных ладах, но ты оставь мне тот, который подобающим образом подражал бы голосу и напевам человека мужественного, находящегося в гуще военных действий и вынужденного преодолевать всевозможные трудности; когда он терпит неудачи, ранен или идет на смерть, или его постигло какое-либо иное несчастье, он стойко, как в строю, переносит свою участь.
Оставь еще и другой музыкальный лад для того, кто в мирное время занят не вынужденной, а добровольной деятельностью, когда он либо в чем-нибудь убеждает – бога ли своими молитвами, человека ли своими наставлениями и увещаниями, или о чем-то просит, или, наоборот, сам внимательно слушает просьбы, наставления и доводы другого человека и потому поступает разумно, не зазнается, но во всем действует рассудительно, с чувством меры и учитывая последствия. Вот эти оба лада – "вынужденный" и "добровольный" ты и оставь мне: они превосходно подражают голосам людей несчастных, счастливых, рассудительных, мужественных. [1]
– Но ты просишь оставить не что иное, как те лады, о которых я и говорил сейчас.
– Таким образом, в пении и мелической поэзии не потребуется ни многоголосия, ни смешения всех ладов.
– Мне кажется, что нет.
– Значит, мы не будем готовить мастеров, делающих тритоны, пектиды [2] и всякие другие инструменты множеством струн и ладов.
– По-видимому, нет.
– Ну, а мастеров по изготовлению флейт и флейтистов допустишь ты в наше государство? Разве это не самый многоголосый инструмент, так что даже смешение всех ладов – это лишь подражание игре на флейте?
– Ясно, что это так.
– У тебя остаются лира и кифара – они распространены в городе, в сельских же местностях, у пастухов, были бы в ходу какие-нибудь свирели.
– Так показывает наше рассуждение.
– Мы не совершаем, – сказал я, – ничего необычного, когда Аполлона и его инструменты ставим выше Марсия и его инструментов. [3]
– Клянусь Зевсом, – отвечал он, – это, по-моему, так.
– И клянусь собакой, – воскликнул я, – мы и сами не заметили, каким чистым снова сделали государство, которое мы недавно называли изнеженным.
– Да ведь мы действуем рассудительно, – сказал он.
– Давай же очистим и все остальное. Вслед за гармониями возник бы у нас вопрос о ритмах – о том, что не следует гнаться за их разнообразием и за всевозможными размерами, но, напротив, надо установить, какие ритмы соответствуют скромной и мужественной жизни. А установив это, надо обязательно сделать так, чтобы ритм и напев следовали за соответствующими словами, а не слова – за ритмом и напевом. Твоим делом будет указать, что это за ритмы, как ты сделал раньше относительно музыкальных ладов.
– Но клянусь Зевсом, я не умею объяснить. Я еще, приглядевшись, сказал бы, что имеется три вида стоп, из которых складываются стихотворные размеры, вроде как все лады образуются из четырех звучаний, но какой жизни какие из них подражают – этого я не могу сказать. [4]
– Об этом, – сказал я, – мы посоветуемся с Дамоном [5], а именно какие размеры подходят для выражения низости, наглости, безумия и других дурных свойств, а какие ритмы надо оставить для выражения противоположных состоянии. Я смутно припоминаю, что слышал, как Дамон называл и какой-то составной плясовой военный размер, одновременно дактилический и героический [6], но не знаю, как он его строил и как достигал равномерности повышений и понижений в стихе, складывающемся из краткостей и долгот. Помнится, Дамон называл и ямб, и какую-то другую стопу – кажется, трохей, где сочетаются долготы и краткости. В некоторых случаях его порицание или с похвала касались темпов не менее чем самих ритмов или того и другого вместе – впрочем, мне этого не передать. Все это, как я и говорю, предоставим Дамону – ведь это требует долгого обсуждения. Или твое мнение иное?
– Нет, клянусь Зевсом.
– Но вот что по крайней мере ты можешь отметить: соответствие между благообразием и ритмичностью, с одной стороны, и уродством и неритмичностью – с другой.
– Да, конечно.
– Подобным же образом ритмичность отвечает хорошему слогу речи, а неритмичность – его противоположности. То же самое и с хорошей или плохой гармонией, раз уж ритм и лад, как недавно говорилось, должны следовать за речью, а не речь за ними.
– Действительно, они должны сообразоваться со слогом.
– А способ выражения и сама речь разве не соответствуют душевному складу человека?
– Конечно.
– А все прочее – особенности речи?
– Да.
– Значит, ладная речь, благозвучие, благообразие и ладный ритм – это следствие простодушия: не того недомыслия, которое мы смягченно называем так – простодушием, но подлинно безупречного нравственно-духовного склада.
– Вполне согласен.
– Разве юноши не должны всячески стремиться к этому, если намерены выполнять свои обязанности?
– Должны.
– А ведь так или иначе этим полна и живопись, и всякое подобное мастерство – тканье и вышивание, и строительство, и производство разной утвари, и вдобавок даже природа тел и растений – здесь во всем может быть благообразие и уродство. Уродство, неритмичность, дисгармония – близкие родственники злоречия и злонравия, а их противоположность, наоборот, близкое подражание рассудительности и нравственности. [7]
__________

[1] См. "Филеб" и классические труды античных авторов по гармонии и ритму см. в изданиях: Aristides Quintilianus de musica, ed. R. P. Winnington-Ingram. Lips., 1963; Aristoxenus von Tarent. Ubers. u. erlaut. v. R. Westphal. Leipz., 1883; Die harmonischen Fragmente des Aristoxenus, griechisch und deutsch, herausgeg. v. P. Marquard. Berl., 1868; Scriptores musici, ed. C. Jan. Lipsiae, 1895.

[2] Тригон – музыкальный щипковый инструмент, близкий к лире; издавал слишком нежные и мягкие звуки.
Пектида – многострунная разновидность лиры лидийского происхождения. На ней играли без плектра, перебирая струны пальцами.
Многострунные инструменты, по Платону, раздробляя единую гармонию на множество оттенков, способствуют как бы дроблению целостности человека, развивая утонченность, изощренность и распущенность. На этом же основании из государства изгоняется флейта, известная своим многоголосием и обостренным, экстатическим звучанием, далеким от классической простоты.

[3] Инструмент Аполлона – лира, а Марсия – флейта. Известен миф о музыкальном состязании бога Аполлона и дикого сатира Марсия, подобравшего флейту, брошенную Афиной. Аполлон – победитель – приказал содрать с Марсия кожу и повесить ее в пещере, где она, колеблясь от ветра, издает жалобные звуки (Овидий. "Метаморфозы", VI 382-400; Ксенофонт. "Анабазис", I 2, 8 ). В этом мифе-символическое противопоставление благородной сдержанности лиры и дикой страстности флейты, то есть классической Греции и ее хтонических древних истоков.

[4] В греческом стихосложении, основанном на пропорциональном чередовании долгих и кратких слогов, различали три главных типа ритмических форм: равные формы, где долгая часть стопы равна ее краткой части (2:2 – дактиль – U U; анапест U U –; спондей – –); двойные формы, где долгая часть стопы вдвое длиннее, чем краткая (2:1 – ямб U – –; трохей, или хорей – U; ионики U U – –); полуторные формы, где долгая часть стопы в полтора раза длиннее краткой (3:2 – все четыре вида пэонов – U U U, U – U U, U U – U, U U U –; кретик – – –; бакхий – – U). Об этих ритмических формах, которые можно назвать также двудольными, трехдольными и пятидольными. См. в кн.: А.Ф.Лосев. Античная музыкальная эстетика. М., 1960-1961, стр. 94-104.
Древние авторы подчеркивали обычно "важность", "торжественность", "величавость" дактило-спондея, образующего эпический гекзаметр; мягкость и печальность элегического стиха; маршеобразный, бодрый характер анапеста; "ужас" и "страшность" трохея; "быстроту", "ярость", "неукротимость" ямба; расслабленность и размягченность иоников; "энтузиастичность" пэонов, связанную с культом фригийских корибантов – Великой матери богов Кибелы.
Под четырьмя звучаниями имеется в виду музыкальным тетрахорд, состоящий из двух топов и одного полутона, который заполняет один из интервалов в начале, середине или конце тетрахорда, создавая тем самым определенное чередование, т.e. гармонию или лад – фригийский, лидийский, дорийский, ионийский.

[5] Дамон изобрел "спущенный" лидийский (гиполидийский) лад, противоположный миксолидийскому, но весьма сходный с ионийским (Plat. De mus. 16). По другим сведениям, у Плутарха, лидийский лад изобрел флейтист Пифоклид.

[6] Дактилическая стопа входит в эпический гексаметр, почему здесь и объединяется с героическим размером (эноплием), который схолиаст к "Облакам" Аристофана отождествляет с кретиком, или амфимакром (– U –). Вместе с тем схолиаст как будто сближает эноплий с пиррихием (U U), когда называет его "видом ритма, при котором танцевали, потрясая оружием".

[7] См. "Протагор" – о кифаристах, которые, обучая музыке, "заставляют души мальчиков свыкаться с гармонией и ритмом, чтобы они стали более чуткими, соразмерными, гармоничными, чтобы были пригодны для речей и для деятельности; ведь и вся жизнь человеческая нуждается в ритме и гармонии.


В качестве приложения - таблица ладов.

Собрание диалогов Платона можно взять по этой ссылке.

В следующий раз мы поговорим (или вы сами прочитаете) о Филебе и Протагоре. Наверное.

</>


* Таким образом, чтобы стать успешным для масс, нужно играть нечто в малой степени насыщенное внутренними изменениями, в достаточном количестве содержащее повторения неких особо ударных, акцентируемых, непременно одинаковых моментов; то есть нужно играть (маршевый) поп, рэп, хаус, клубняк или двухструнный блэк да трёхаккордные дэт и хеви, ваш К.О.
 
 
#13735 6.03.2011 00:02
TDM

User avatar
Posts: 15689
Has thanked: 1319 times
Have thanks: 1980 times
   
Вот он наш золотой пхлудэрЪ во всей красе!
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#13738 6.03.2011 01:30
bessmertnik

User avatar
Posts: 264
Has thanked: 52 times
Have thanks: 52 times
   
Для недовольных доминированием одного своего полушария над другим могу посоветовать такую замечательную вещь =^.^=

Абсолютно и совершенно не умею описывать свои впечатления от чего-либо, в том числе и музыки, подробно и по пунктам. Так же как и анализировать подобные вещи. Анализу для меня поддаются только математика и то, что можно оптимизировать. А музыка относится к сфере эмоций, чувств и ощущений, а с ними не всё так просто: я всегда знаю, что чувствую, но выразить свои чувства\ощущения словами могу лишь в процентах двух от всех случаев, пожалуй. При этом для меня никогда не было проблемой написать отличное, качественное сочинение. Так что отзывы вида "чудесная музыка", "божемой, вот это голос!" и "прекрасные, неземные клавиши" будут наиболее точно отражать те мысли, которые удастся отловить ^_^ В общем, всё это является причиной, почему я понимаю людей, которые не могут написать рецензию с подробным разбором, анализом и сравнением альбома, и в большинстве случаев стараюсь не читать рецензии вообще. Исключения есть, конечно, и их авторы присутствуют на этом форуме, что несказанно меня радует.
Ладно, если ты хотел вызвать дьявола и нечаянно сварил Перечное зелье – такое постоянно случается. Но вот если ты хотел сварить Перечное зелье и вызвал дьявола – это уже в самом деле нехорошо.
 
 
#13742 6.03.2011 01:48
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
^____^
 
 
#13747 6.03.2011 02:02
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2441 times

bessmertnik wrote:Абсолютно и совершенно не умею описывать свои впечатления от чего-либо, в том числе и музыки

И очень жаль! Есть ощущение, что было бы весьма любопытно.
 
 
#13755 6.03.2011 02:20
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

~__\..L ^——^ J../__~
 
 
#13758 6.03.2011 02:24
121mon

User avatar
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times

То что не выразимо, того не существует, то что существует, можно описать словами.
 
 
#13759 6.03.2011 02:25
OldVyaine

User avatar
Posts: 27027
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
121mon wrote:То что не выразимо, того не существует, то что существует, можно описать словами.


а как же дао?
 
 
#13761 6.03.2011 02:27
121mon

User avatar
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times

Мне кажется, я где-то слышал это слово.
 
 
#13762 6.03.2011 02:28
OldVyaine

User avatar
Posts: 27027
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
вопросов больше не имею
улетаю на белом журавле
 
 
#13764 6.03.2011 02:31
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2441 times

121mon
Привет! Очень рад видеть.
 
 
#13770 6.03.2011 02:53
121mon

User avatar
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times

Аналогично MeatWolf!
 
 
#13774 6.03.2011 03:22
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

То что не выразимо, того не существует, то что существует, можно описать словами.


Никогда не ел авокадо. Опиши, пожалуйста, его вкус.
 
 
#13779 6.03.2011 03:41
121mon

User avatar
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times

Да я тоже не ел. А в чем проблема? Тебе всегда его неправильно описывают? Ты покупаешь фрукт, а он вместо авокадо, оказывается черной редькой? Или ты хочешь услышать то, что другой ощущает всем телом, а ты никогда не почувствуешь?
 
 
#13780 6.03.2011 04:02
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

Нет, я просто не хочу, чтобы ты делал легко опровержимые заявления. Никто не опишет вкус авокадо, пока его сам не попробуешь. Но он же материален, он существует.
 
 
#13782 6.03.2011 05:10
OldVyaine

User avatar
Posts: 27027
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Technician wrote:Никто не опишет вкус авокадо, пока его сам не попробуешь.


как писал Берроуз, попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет.
 
 
#13858 6.03.2011 16:10
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

DarkCleric wrote:* Таким образом, чтобы стать успешным для масс, нужно играть нечто в малой степени насыщенное внутренними изменениями, в достаточном количестве содержащее повторения неких особо ударных, акцентируемых, непременно одинаковых моментов; то есть нужно играть (маршевый) поп, рэп, хаус, клубняк или двухструнный блэк да трёхаккордные дэт и хеви, ваш К.О.

наверно именно поэтому имеет место быть феномен народной песни, вообще зачем цитировать Платона, чтобы придти к такому недалекому выводу... Простота песни зачастую считается ее достоинством, так как такова ее (песни) "форма", а пенять на повторения и акценты в музыке - это как критиковать наличие в картине цветовых решений, а в стихотворении - размеров и рифм.
DarkCleric wrote:для масс

называется а судьи кто?
Technician wrote:Никто не опишет вкус авокадо

Материал из Википедии: по вкусу отдалённо напоминает смесь сливочного масла с пюре из зелени; иногда ощущается ореховый привкус или привкус, напоминающий живицу хвойных
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
#13860 6.03.2011 16:38
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

по вкусу отдалённо напоминает смесь сливочного масла с пюре из зелени; иногда ощущается ореховый привкус или привкус, напоминающий живицу хвойных


И ничего из этого я всё равно не понял. Мы не опишем даже вкус яблока, хлеба или пельменей, но своими отзывами хотя бы заинтересуем друг друга, подтолкнём к тому, чтобы ты сам попробовал и оценил. Именно для этого мы пишем рецензии.
 
 
#13862 6.03.2011 16:44
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

Technician wrote:И ничего из этого я всё равно не понял.

или не хотел понять? вот в чем вопрос...
Technician wrote:чтобы ты сам попробовал и оценил

пожалуй, в таком случае идеал любого отзыва выглядит так "Ни в коем случае не пробуйте это!"
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
#13863 6.03.2011 16:50
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

или не хотел понять? вот в чем вопрос...


Отнюдь. Отнюдь не в этом. У тебя нет никаких инструментов для передачи вкусовой информации.

в таком случае идеал любого отзыва выглядит так "Ни в коем случае не пробуйте это!"


Странная логика. Поясни, пожалуйста.
 
 
#13865 6.03.2011 17:14
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

Technician wrote:Поясни

по типу "запретный плод сладок"
Technician wrote:У тебя нет никаких инструментов

121mon уже говорил, чем описательные свойства языка не инструмент? можно сокрушаться о его не совершенстве, но все им пользуются, причем так интенсивно и долго, что якобы это привело как раз к общечеловеческой доминанте Л-полушария, если возвращаться к "нашим баранам"
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.